Я не знаю... Я была в меньшинстве тех, кому нравилась Руби. Нет, не настолько, чтобы считать ее хорошей, но я считала ее интересной. Мне не особенно нравилась ее внешность, но в рамках условностей вселенной спн внешность демонов не играет никакой роли - это лишь оболочка. Торжество духа над телом. Особенно извращенный цинизм в наше суперреалистичное время. Так я о Руби. О нашей новой Руби. Брюнетки Руби, у которой более близкие отношения с Сэмом, нежели это удалось ее предыдущему воплощению. И знаете, я бы лично предпочла, чтобы Руби вообще меняла тела каждую серию. Это было бы прикольно. Потому что то тело, что она выбрала сейчас - это забавное тело. Его можно расценивать как своего рода шутку. Мелкотравчатое глазастое нечто, неспособное убить комара.
Это и в самом деле забавно, учитывая "душу" Руби. Ее суть. Испуганные глазки, бьющиеся реснички, дрожащие губки: "о нет, неужели дина действительно спас ангел?" Лилит бы оценила шутку. Ага, та Лилит, которая выбрала тело девочки для нападения на участок. Потому что именно так и надо относится к телам. Временный фактор. Не более чем. Поэтому у меня вызывает некоторое недоумение
того, как фандом обсуждает новую Руби. Для меня это сравнимо с обсуждением степени рваности джинс на дине. Какое это имеет значение? То есть это может иметь значение, но как знак. Как символ. Как двойной смысл (например, мне нравится версия из "монстров" о том, почему Руби выглядит именно так). Я лично из разряда тех плохих подруг, что в жизни не заметят новое платье, не оценят
макияж, потерю веса, удачный цвет кофточки и прочая-прочая. Даже если моя лучшая подруга перекрасится из блондинки в брюнетку, вряд ли я замечу это сама - чаще всего лишь при помощи других людей. Поэтому мне совершенно насрать, как выглядит Руби. Зайчик, значит зайчик. Значит ей нравится быть зайчиком в этих обстоятельствах. Значит я должна уважать ее выбор.
Я вот пытаюсь вспомнить: разве раньше появления призраков вызывали реакцию как в шестом чувстве? Я имею в виду этот холод, дымок изо рта и прочую хню. Вот не припомню такого. Не могу сказать, что мне нравится внезапное появление этой детали. Попсовость в этом какая-то. Элемент шоу. Как если бы раньше призраки были действительно призраками - неуспокоившимися душами, а эти призраки
- это балаганные фокусники. Ненатуральные, ненастоящие. Пластиковые копии настоящий призраков.
Кладбище машин на заднем дворе Бобби. Кстати, если говорить о классических ужастиках, почему Эрик не использовал Кристину? Мне кажется это было бы забавно. И чтобы оно передавалось от машины к машине. И перешло на Импалу. Учитывая всепоглощающую любовь фандома к Импале, это бы сработало.
А уж организовать место действия на этом кладбище бывших любимец как задний двор Бобби и вовсе бы стало беспроигрышным вариантом.
Мэг - неправа. Демон не сделал из нее шлюху - демон сделал из нее женщину )))) А в жизни она, оказывается, выглядела как кошелка неопределенного возраста, пола и рода занятий. Еще один плюс в пользу демонов )))) Но! Мэг, с ноги, с размаху, бьющая лежащего Дина Винчестера по почкам... мммм... Я всегда любила эту женщину!
И если уходить от героев к персонажам, от реальных Мэг и Руби к актрисам, то, на мой взгляд, по моей субъективной оценке, актриса, играющая Мэг на голову переигрывает обеих Рубей вместе взятых. Ну, ничего личного, детки, это просто актерский талант. Не более чем. Простите.
Любопытный момент: с Бобби и Дином призраки разговаривают. Ну, бьют немножко, но в основном разговаривают. Сэму лишь сообщают прелюдию, а потом сразу начинают бить. Ну, в самом деле, о чем с ним разговаривать? У него после того, как брата адские псы уволокли в ад, после того как дин выкупил жизнь сэма, наверняка чувство вины как-то атрофировалось. Он через такое сам себя провел,
что пытаться надавить на жалость несколько глуповато, не находите? Потому что если вы все-таки попытаетесь поговорить с Сэмом, то он просто выстрелит вам прямо в лицо. Вот и все. И не о чем тут особо разговаривать.
Интересная манера съемки в бункере Бобби: как будто через лупу. Не знаю я умных слов на эту тему, но перспектива была по краям искажена. Такой прием, если еще слегка утрировать, используют при съемке одурманиваний. Странно, что это было использовано здесь. Как будто сам факт сущестовования такого места - из разряда маловероятных вещей, которые лишь кажутся настоящими.
А я первый раз в жизни слышала, как они называют Апокалипсис. Ну то есть то ли я раньше внимания не обращала, то ли я не смотрела в оригинале те фильмы, где это слово конкретно произносится вслух. Так вот. Мы - круче. Русский язык, я имею в виду. У нас последний слог, который они пропускают, дает очень конкретный знак - все. Этот конец концов. Больше ничего не будет. У них это звучит как один из вариантов развития событий. Не то, чтобы я против. Просто мне больше нравится мысль о конечности мира. О его глобальной смертность. Как-то мне это дает надежду. Что рано или поздно, но наступит "ис". И мне это помогает. От их слова мне бы не помогало )))))
Еще, не помню где. я прочитала, что типа удивительно, с чего это Бобби так на этих девочках зациклило. А я понимаю. Потому что маленькие девочки. Потому что плохие вещи не должны случаться с хорошими маленькими девочками. Потому что они - воплощение неправильности этого мира. Той самой, против которой столь справедливо возмущался Дин: "если бог существует, то как он может с этим
жить?" На тему зла и маленьких детей буквально на днях я посмотрела серию из Костей 1ый сезон. Кажется, 104. Вот там тоже циничные профессионалы, легко ковыряющиеся в останках, не моргнув глазов выковыривающие глаза у трупов и дающие жукам имена, у них прерывается дыхание и слишком часто моргают глаза, когда приходится иметь дело с маленькими косточками маленького мальчика.
Потому что так нельзя. И можете считать меня кем угодно, но это именно сюда можно вплести насчет "билетика за слезинку" достоевского.
Ладно, извините. Не будем больше о грустном. Это же СПН. Здесь не надо грустить. На это тупо нет времени. Не останавливайся. Стреляй. Стреляй во все, что тебе угрожает. Даже если нельзя. Даже если оно право. Даже если ты не прав. Даже если это те, кого ты знал. Даже если ты виноват в их смерти. Все это не имеет значения. Просто надо стрелять. Просто надо двигаться дальше.
Помните Алису: чтобы оставаться на месте, надо бежать изо всех сил. А чтобы продвинуться хотя бы на шаг, надо бежать еще быстрее. Вот и вся философия. Беги, Винчестер, беги. Даже если все ангелы гонятся за тобой.